Вентиляция и кондиционирование

Холодопроизводительность установки "Стоун"

05-04-2017

Отопления вагона смешанное: водяное обогревательными трубами и калорифером от котла и электрическое - електропечами и калорифером. Для усиления циркуляции воды в отопительных трубах, и калорифері предусмотрены два циркуляционных насоса с электродвигателями по 0,5 квт, включаемые вручную при необходимости. Электрическое отопление осуществляется десятью електропечами мощностью 0,5 квт, установленными под окнами в куче, и електрокалорифером, мощностью 5 квт. В зимнее время года обе системы отопления могут работать одновременно. Причем электрическое отопление включается автоматически при температуре в вагоне ниже установленной нормы и только при работающем генераторе. В переходное время года при температуре наружного воздуха выше 10 0С включается только электрическое отопление.

Холодопроизводительность установки "Стоун" составляет 24,4 квт при температуре испарения хладона 2-3 С, температуре наружного воздуха 35 С и относительной влажности 50 %. Компрессор 5Ф-40 приводится в действие электродвигателем мощностью 11 квт.

Конденсатор с теплопередаючою поверхностью 100 м2 охлаждается двумя осевыми восьмилопастними вентиляторами, которые приводятся во вращение от электродвигателя мощностью 1,4 квт через клиноременную передачу. На общем каркасе с конденсатором находятся ресивер и фильтр-осушитель.

Воздухоохладитель с теплопередаючою поверхностью 80 м2 имеет терморегулювальний вентиль и распределитель хладона. Внизу под воздухоохладителем смонтирован поддон с трубкой для спуска конденсата. За воздухоохладителем установленный каплевідділювач, необходимо влагу, что не успевает стечь в поддон и увлекательную в воздутяг.

Вентиляционный агрегат имеет обводный канал с байпасной заслонкой. При повышении температуры в вагоне весь свежий и рециркуляционный воздух проходит через воздухоохладитель, что получает большое тепловая нагрузка. При этом гидравлический масляный регулятор холодопроизводительности компрессора автоматически включает в работу четыре или три цилиндра. При снижении температуры в вагоне автоматически открывается байпасная заслонка и часть рециркуляционного воздуха направляется в нагнетательный воздухотяг, минуя воздухоохладитель. При этом тепловая нагрузка на воздухоохладитель уменьшается и регулятор холодопроизводительности отключает часть цилиндров, оставляя в работе два или один цилиндры. Таким образом, использование компрессора с четырьмя ступенями регулирования производительности в сочетании с байпасной заслонкой обеспечивает плавное регулирование температуры воздуха в вагоне и позволяет снизить до минимума число включений и отключений компрессора.

В систему заправляется 20 кг хладона-12, а в компрессор - 5,7 кг масла марки ХФ-12.

Автоматическая работа установки осуществляется с помощью трех термостатов с РКТ, установленных в рециркуляційному канале, один из которых управляет системой охлаждения, второй - байпасной заслонкой и третий - системой электрического отопления. Каждый термостат имеет три ртутно-контактных термометры.

Промежуточные реле и контакторы системы управления размещены на главном распределительном щите.

При нормальной работе системы охлаждения манометр низкого давления должен показывать давление 2,2-2,5 кгс/см2 (0,22-0,25 МПа) и в соответствии температуру испарения 1,1-3,3 ос, а манометр высокого давления - 6,75-15 кгс/см2 (0,675-1,5 МПа) и в соответствии температуру конденсации 31-62.

Давление масла проверяют только при відстоях в парках формирования и оборота подключением манометра к предусмотренного для этой цели штуцеру на компрессоре. Давление в системе смазки и в регулирующем устройства компрессора должен превышать давление паров хладона на стороне всасывания на 0,316- 0,35 Мпа.

Реле высокого и низкого давления установлены на одной панели с манометрами у входа в котельное отделение. Реле высокого давления срабатывает при 1,69 МПа, а восстанавливается вручную при давлении ниже этой величины нажатием кнопки повторного включения. Реле низкого давления срабатывает при давлении 0,007 МПа, а восстанавливается автоматически при давлении 0,07 МПа.


Интересно:
 Неисправности холодильных установок и их устранение
 Електроника Б3-14
 ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
 Установка типа КЖ-25П
 Холодильники и водоохладители

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: