Вентиляция и кондиционирование

Интимная зона

21-02-2017

Авторы, принадлежащие к школе "человеческих отношений", тоже были склонны считать, что конфликта можно и нужно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и между различными группами руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие отношения и отношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.

3. Причины конфликтов

Для предупреждения конфликтов прежде всего следует предупреждать заранее те причины, которые бы могли не возникнуть.

Основными причинами конфликта является ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость задач, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации.

Распределение ресурсов.

Ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, человеческие ресурсы и финансы между различными группами, чтобы самым эффективным образом достичь цели организации. Не имеет значения, чего касается это решение - люди всегда хотят получать не меньше, а больше. Таким образом, необходимость делить ресурсы почти неизбежно ведет к различным видам конфликта.

Взаимозависимость задач.

Возможность конфликта существует везде, где один человек или группа зависят в выполнении задачи от другого человека или группы. Поскольку все организации являются системами, состоящими из взаїмозавісящих элементов, при неадекватной работе одного подразделения или человека взаимозависимость задач может стать причиной конфликта.

Различия в целях.

Возможность конфликта увеличивается по мере того, как организации становятся более специализированными и разбиваются на подразделы. Это происходит потому, что специализированные подразделения сами формулируют свои цели и могут оказывать большее внимание их достижению, чем цели всей организации.

Различия в представлениях и ценностях.

Представление о некоей ситуации зависит от желания достичь определенной цели. Вместо того, чтобы объективно оценивать ситуацию, люди могут рассматривать только те взгляды. альтернативы и аспекты ситуации, которые, по их мнению, благоприятные для их группы и личных потребностей.

Различия в манере поведения и жизненном опыте.

Различия в жизненном опыте, ценностях, образовании, стаже, возрасте и социальных характеристиках уменьшают степень взаимопонимания и сотрудничества между представителями различных подразделений.

Неудовлетворительные коммуникации.

Плохая передача информации является как причиной, так и следствием конфликтов. Она может действовать как катализатор конфликта, мешая отдельным работникам или группе понять ситуацию или точки зрения других. Другие распространенные проблемы передачи информации - неоднозначные критерии качества, неспособность точно определить должностные обязанности и функции всех сотрудников и подразделений. Эти проблемы могут возникнуть или усиливаться через неспособность руководителя разработать до сведения подчиненных точное описание должностных обязанностей.


Интересно:
 Small-кредиты
 Стабилитрон Д814Б
 Износ и амортизация основных фондов
 Табельные средства санобработки
 Оборудование компрессионных установок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: