Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции

12-06-2017

(организаторы общественной жизни, стремящиеся к лидерству в социальной сфере)

6. Команда

(молодые пары из пригородов, стремящиеся к стабильной жизни, спорту и досугу группами)

14. Моралисты

(спокойные, религиозные граждане)

7. Новобранцы

(рабочая молодежь малообразованная, ощущающая себя оторванной и стремящаяся к интеграции в общество через "делание денег / потребление")

15. Благородные

(сторонники законности)

8. Денди

(группа гедонистов - "показушников" с умеренным доходом, озабоченная впечатлением на окружающих)

16. Строгие

(репрессивные пуритане)

интересы личности - ее предпочтения и то, что она считает для себя важным в окружающей среде;

мнения личности - ее идеи, мнения о себе, окружающей среде, политике, экологии и т.д.;

главные социально-демографические характеристики личности - фаза жизненного цикла семьи, доход, образование и т.п.

Основной метод исследования - социологический, 300-500 вопросов.

Пример общего анализа стилей жизни в Европе приведен на рис. 8.2.

В концептуальном смысле не существует фундаментальных различий между сегментацией рынков товаров промышленного и потребительского назначения, хотя применяемые критерии сегментации весьма различны.

Сегментация по выгодам непосредственно опирается на специфические потребности промышленного покупателя, который ищет в товаре различные достоинства, функции или показатели эффективности.


Интересно:
 Канальная и бесканальная вентиляция
 Местная вытяжная вентиляция.
 Исследование рынка установки систем вентиляции
 Местная вентиляция бывает приточной и вытяжной.
 Естественная вентиляция, ее эффективность. Кратность воздухообмена

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: