Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции

23-10-2016

, где i – 1,2,…m – индекс сегмента рынка по продукту, модели изделия, выделенный по какому-то признаку; j – 1,2,…n – индекс географического сегмента рынка; d – общее число изделий на j-м сегменте; bji – доля i-го сегмента на j-м географическом сегменте рынка; ЕР – емкость i-го сегмента по продукту.

Умножив общее количество изделий, проданных в каждом географическом сегменте, на долю каждого ценового сегмента и просуммировав полученные значения по всем географическим сегментам рынка, можно определить сколько изделий и какой модели должно произвести предприятие, чтобы продать в каждом из географических сегментов. Затем надо сопоставить емкость рынка по каждой модели со своими производственными возможностями.

В случае с рынком СВиК автору пришлось столкнуться с определенными трудностями при расчете емкости рынка: к статистическим сведениям по продажам СВиК не было доступа, а Российская Межрегиональная Ассоциация инженеров по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике (АВОК) отказалась на безвозмездной основе снабдить необходимыми данными. Поэтому пришлось использовать так называемую “вторичную информацию”, расчет емкости рынка СВиК был заменен на расчет количества потенциальных покупателей СВиК.

Для расчета потенциального объема продаж были использованы данные исследования ООО "Крона Корсинто" (см. прил. N4) и материалы исследовательской фирмы “Гортис” (см. прил. N1).

Исходными данными стало количество семейств, планирующих ремонт во второй половине 1999 года и определенный половозрастной контингент.

Таблица 1

Исходные данные

Количественный показатель

Количество человек, проживающих в 13 городских районах в возрасте старше 15 лет (на 1 января 1996 г.) 3540 тыс. человек

Процент населения от 30 до 50 лет в

С-Петербурге 27 %

Процент населения со среднедушевым доходом занимающий наивысшую строку по доходности 2%

Количество семейств, проживающих в С-Петербурге 1500 тыс.

Количество семейств, планирующих ремонт 350 тыс.

Количество семейств, планирующих комплексный ремонт 19,3 тыс.

*Используя приведенные в таблице данные, получаем, что:

Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве человек, составил ок.19,1 тыс. человек

Потенциальный объем продаж, выраженный в количестве семейств, планирующих сделать комплексный ремонт, составил 19,3 тыс. семейств

* Примечание: Расчет производился с учетом, что понятие “комплексный ремонт” включает установку в квартире СВи/илиК.


Интересно:
 Вентиляция в аптеке
 Местная вентиляция бывает приточной и вытяжной.
 Назначение и устройство принудительной вентиляции
 Общеобменная приточная вентиляция.
 ЕС-вентиляторы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: