Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции


По результатам исследования рынка СВиК исследовательской фирмой Гэллап лтд




Фабрика+Климат

Мир холода

Ксения

Сирокко

Климат Стандарт

Кондиционер сервис

Арго

Петроспек

Бюро техники и кондиционирования

Климат проф

Другое 12. Нет ответа

Таким образом, мы можем предположить, что Бюро техники и кондиционирования может рассчитывать на 8 % от определенного выше количества потенциальных потребителей, на 1,5 тыс. частных заказчиков.
Исследование рынка

Анализ ситуации является в маркетинге основой для принятия решений. Задача исследований заключается в подготовке данных как об условиях, влияющих на деятельность предприятия, так и о возможных последствиях различных мероприятий маркетинга. Предметом анализа являются рынок, ситуация в стране и мир, а также возможности предприятия.

Для получения информации о внутренних и внешних условиях работы предприятия применяются методы анализа.

Предметом исследования могут выступать как предприятие, так и окружающая его среда (конкуренты, потребители, политико-экономическая ситуация в стране).

Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно лишь имея хорошо продуманную концепцию сбора данных.

Фазы процесса исследования ситуации :

1. Определение проблемы

 Описание работы

 Структурирование проблемы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  

Другие статьи по теме:

- Воздушные и воздушно-тепловые завесы
- Местная приточная вентиляция.
- Воздушный душ
- Местная вентиляция бывает приточной и вытяжной.
- Вентиляция загородного дома