Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции

25-10-2016

 Определение цели сбора информации

 Формулирование гипотез

2. Выработка концепции сбора информации

 Построение проекта исследования(источники информации, кто проводит)

 План исследований (затраты времени, стоимость)

 Определение метода сбора данных. Выбор и развитие инструментов сбора

 Определение объекта исследования и объема выборки

 Разработка детального плана сбора данных

3. Полевые исследования

 Организация проведение и контроль сбора данных

 Документирование

4. Анализ данных

 Предварительная проверка собранной информации

 Обработка материала

 Интерпретация результатов

5. Презентация

 Подготовка исследовательского отчета

 Презентация полученных результатов. Передача лицам, принимающим решения

Практическая часть

Для Бюро вентиляции и охлаждения исследования проводилось фирмой ГЭЛЛАП ltd. В данном исследовании были использованы методы личного полу структурированного интервью, фокусных групп и телефонного интервью с использованием системы автоматизированных телефонных интервью CATI.


Интересно:
 Воздушный душ
 Общеобменная приточная вентиляция.
 Система вытяжной вентиляции.
 Воспитание в детском саду
 Естественная вентиляция, ее эффективность. Кратность воздухообмена

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: