Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции


 Определение цели сбора информации

 Формулирование гипотез

2. Выработка концепции сбора информации

 Построение проекта исследования(источники информации, кто проводит)

 План исследований (затраты времени, стоимость)

 Определение метода сбора данных. Выбор и развитие инструментов сбора

 Определение объекта исследования и объема выборки

 Разработка детального плана сбора данных

3. Полевые исследования

 Организация проведение и контроль сбора данных

 Документирование

4. Анализ данных

 Предварительная проверка собранной информации

 Обработка материала

 Интерпретация результатов

5. Презентация

 Подготовка исследовательского отчета

 Презентация полученных результатов. Передача лицам, принимающим решения


Практическая часть

Для Бюро вентиляции и охлаждения исследования проводилось фирмой ГЭЛЛАП ltd. В данном исследовании были использованы методы личного полу структурированного интервью, фокусных групп и телефонного интервью с использованием системы автоматизированных телефонных интервью CATI.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  

Другие статьи по теме:

- Воздушный душ
- Назначение и устройство принудительной вентиляции
- Воздушные и воздушно-тепловые завесы
- Российский рынок СВиК и тенденции его развития
- Механическая вентиляция и классификация её систем