Вентиляция и кондиционирование

Исследование рынка установки систем вентиляции

14-04-2017

В соответствии с поставленными задачами были даны следующие рекомендации:

Для рынка установки систем кондиционирования и вентиляции при реконструкции частного жилья

• Частные заказчики плохо ориентируются на рынке систем вентиляции и кондиционирования. В большинстве случаев они не могут вспомнить ни одной фирмы, устанавливающей подобные системы (либо вспоминают лишь ту, которая вела работы на их объекте).

• При выборе определенных систем частные заказчики ориентируются в большей степени на страну—производителя системы, нежели на марку.

• Работы по установке систем вентиляции и кондиционирования изначально не связываются с общим ходом реконструкции. Человек начинает задумываться о них обычно в конце либо по окончании реконструкции. При этом люди не осознают те сложности, которые могут возникать при подобном подходе и считают, что несложно установить подобные системы уже на готовом объекте.

• общие экологические факторы (загрязнения окружающей среды, содержание тех или иных элементов в атмосфере) практически не влияют на решение об установке систем вентиляции и/или кондиционирования. Гораздо более значимыми являются факторы частной экологии (проходящая рядом магистраль, тополиный пух и т.д.).

• Кондиционеры в частном жилье в общем не рассматриваются как элемент престижности (даже при дорогой реконструкции часто отказываются от кондиционеров). В основном кондиционеры рассматриваются в качестве необходимой техники, для обеспечения удовлетворительных условий проживания.

• Большая доля людей принимает решение об установке систем вентиляции и кондиционирования, ищет и выбирает подрядчиков под воздействием рекомендаций строителей и архитекторов, проводящих основной объем работ по реконструкции частного жилья. В таких случаях для частного клиента цена не является существенным фактором

при выборе подрядчика. На первый план выходят мотивы надежности и ответственности. В этот же сегмент попадают те люди, которые устанавливают системы в основном под влиянием друзей и знакомых.

• Отдельная (относительно менее многочисленная) группа людей предпринимает самостоятельные усилия при поиске подрядчика на проведение работ по установке систем кондиционирования и/или вентиляции. Эта группа людей пользуется рекламными объявлениями, размещенными в общих рекламных изданиях (например, “Реклама Шанс”, “Рекламные объявления”) и рекламными проспектами, взятыми в магазинах.

• При выборе подрядчика для частного заказчика важно, чтобы продажа, установка и дальнейшее обслуживание ложилось на одну фирму. Однако

большинство частных клиентов не готовы платить за дополнительные долгосрочные гарантии. Вполне нормальным сроком гарантии считается— один год.

• Архитекторы—дизайнеры частного жилья оказываю существенное влияние на выбор определенных материалов, конструкций или технических систем, устанавливаемых при проведении реконструкции. Однако они редко рекомендуют своим заказчикам использовать системы вентиляции и/или кондиционирования. В основном это происходит в силу недостаточной осведомленности и компетентности архитекторов в вопросах вентиляции и кондиционирования и слабой ориентации на рынке.


Интересно:
 Канальная и бесканальная вентиляция
 Местная приточная вентиляция.
 Общеобменная вытяжная вентиляция.
 Общеобменная вытяжная вентиляция
 Естественная вентиляция, ее эффективность. Кратность воздухообмена

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: