Вентиляция и кондиционирование

Кондиционирование парковых зон

13-08-2017

- памятники искусства;

- археологические памятники;

- народные обряды, обычаи;

- современные ли будущие достижения;

- любая тема, по мнению учредителей заинтересует туристов.

Собрав как можно больше материала о объекты в запланированном парка, создаются доски (таблички и др.), где будет размещаться информация для туристов.

Эта информация включает: наименование объекта/субъекта (начальное; современное; "в народе"); события, связанные с ним; местонахождение объекта/субъекта; на чьей территории/где расположен (памятка, дом, существо и др.); описание объекта/субъекта (дата постройки, материал изготовления, стиль, характеристика и др.); данные об авторах объекта; безопасность при его посещении; и другая информация, которую считают полезной для ознакомления с этим объектом /субъектом.

Разработка маршрутов на территории парков - сложный процесс, требующий определенных умений и навыков. Именно маршрут является основным элементом организации обслуживания туристов в парке.

Построение маршрута определяется: темой парка; местом расположения объектов.

К разработке маршрута представляются следующие требования:

организация показа объектов и информация о них в логической последовательности; обеспечение зрительной основы для раскрытия темы; компактность расположения объектов; доступность - наличие подходных путей и площадок для показа; учета эстетической ценности окружающего ландшафта; наличие учреждений отдыха и питания .

Большинство маршрутов в тематических парках строится по тематическому принципу. Но некоторые парки строят свои маршруты на основе исторической хронологии.

В каждом парке обязательно состоит уточненная схема маршрута. Схема маршрута - путь прохождения туристических групп, начерченный на отдельном листе, где отражаются: начало маршрута, объекты показа, приостановка для их наблюдения, конец маршрута.

Отели, как составляющая работы тематических парков

Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Туризм представляет совокупность услуг, которые реально могут быть испытаны только в момент их потребления и которые в отличие от промышленных продуктов не могут воспроизводиться систематически. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

Сегодня гостиничное хозяйство становится все более прибыльным делом, и строительство гостиниц осуществляется преимущественно с учетом коммерческих целей. Это и способствовало развитию тематических парков возле отелей или мира. Гостиничный бизнес, туристский бизнес и работа тематических парков неразрывно связанные понятия. Развитие туристской индустрии вызвал невиданный рост гостиничного хозяйства. В связи с этим многие страны начали вкладывать большие средства в развитие этой отрасли экономики, ориентируясь на выгодное расположение отелей или создавая условия или услуги, которые бы больше привлекали к ним клиентов. Например, крупнейший отель мира в Лас - Вегасе "Эм Джи Эм", который содержит в себе грандотель и казино и занимает территорию, на которой размещается 50005 номеров, арена на 15200 мест построил у себя тематический парк в 13 гек.

То есть развитие туризма вызывает расширение гостиничного дела и вообще невозможен без этого развития, так и использование гостиничных и туристских комплексов сегодня способствует развитию иностранного туризма в свою очередь, а развитие тематических парков способствует развитию как гостиничного дела , да и вообще туристической индустрии.


Интересно:
 ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА
 Купи кондиционер и живи спокойно
 Рынок кондиционирования и его упадок
 Кондиционеры сплит-системы
 Центральные СКВ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: