Вентиляция и кондиционирование

Назначение и устройство принудительной вентиляции

01-03-2017

Вентиляционный агрегат состоит из двух центробежных вентиляторов низкого давления (35-40 мм вод. ст.), рабочие колеса которых насажены на выступающие части вала якоря электродвигателя мощностью 2,58 кВт. Наибольшая производительность вентиляционного агрегата 5000 м3/ч при 1720 об/мин.

Наружный воздух засасывается через жалюзи, проходит между вертикальными перьями снегоотделителя, за которым находится заслонка для регулирования соотношения наружного и рециркуляционного воздуха.

В нижнем листе нагнетательного воздуховода сделаны прямоугольные вырезы для воздухораспределителей. Каждый воздухораспределитель имеет по две перфорированные решетки, установленные вертикально и направляющие воздух двумя горизонтальными потоками (рис.72). При встрече двух горизонтальных потоков скорость перемещения воздуха снижается, он направляется вниз, через решетки в продольной перегородке купе поступает в коридор, откуда частично всасывается в рециркуляционный воздуховод, частично удаляется наружу через потолочные дефлекторы туалетов.

Количество подаваемого в купе воздуха регулируется изменением величины сечения прямоугольных отверстий путем перемещения верхнего подвижного листа (вращением регулировочного

Пассажирские вагоны 1без кондиционирования воздуха оборудованы системой вентиляции без рециркуляции или с рециркуляцией воздуха. Наибольшая производительность вентиляционной установки в таких вагонах 5500-6000 м3/ч. Регулирование количества подаваемого воздуха производится путем изменения частоты вращения вала электродвигателя с помощью реостата.

Расположение воздуховодов приточной вентиляции вагонов без кондиционирования воздуха с рециркуляцией показано на рис.73


Интересно:
 Вентиляция в аптеке
 Общеобменная вытяжная вентиляция
 ЕС-вентиляторы
 Управление приточной вентиляцией с водяным калорифером
 Российский рынок СВиК и тенденции его развития

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: