![]() |
![]() |
![]() |
Неисправности холодильных установок и их устранение |
18-07-2023 |
Неисправности холодильных установок и их устранение
Неисправности в холодильной установке могут возникнуть вследствие неправильного обслуживания, а также ее износа деталей, узлов и приборов. Неисправности разделяют на механические (чаще в компрессоре), по режиму работы в циркуляционной системе и приборов автоматики.
Характерные неисправности холодильных установок (по режиму работы), причины и способы их устранения следующие.
Чрезмерно высокое давление нагнетания может быть вызвано: недостаточным охлаждением конденсатора вследствие загрязнения его теплопередаючий поверхности; недостаточной подачей вентилятора конденсатора; избытком хладагента в системе; наличием воздуха в системе. При наличии воздуха в системе хладагент проходит через ТРВ с прерывистыми свистячими звуками, происходит сильное дрожание стрелки манометра высокого давления.
Повышенное давление всасывания может быть по следующим основным причинам: чрезмерно открыта ТРВ ли система переполнена хладагентом; неплотно прилегают всасывающие клапаны компрессора поршневые кольца; наличие воздуха в системе.
Низкое давление всасывания может быть вызвано сильным загрязнением масляных фильтров для очистки воздуха; недостаточным количеством хладагента в системе недостаточным открытием ТРВ; замерзанием влаги в ТРВ; засорением ли осушителей фильтра ТРВ. При засорении фильтров покрывается ли инеем отпотевает жидкостный трубопровод до места засорения.
Пониженное давление масла в системе смазки возможно через недостаток масла в картере, засорения масляных фильтров, неправильной сборки масляного насоса, значительного износа деталей, повышенных зазоров в разъемных подшипниках шатунов. "Влажный" ход компрессора характеризуется тем, что температура всасывания (по термометре) равна температуре кипения (по манометры). Работа компрессора "влажным" ходом приводит к гидравлических ударов в цилиндре, что могут вызвать аварию. Основной причиной "влажного" хода является чрезмерное открытие регулирующего вентиля подачи хладагента в испаритель.
1 2 |
Добавить комментарий: