Вентиляция и кондиционирование

Охрана труда


Рабочие места руководителя и специалистов, принимающих посетителей, оборудованные необходимым количеством стульев, местом для работы посетителей с документами.

Для формирования положительного имиджа банка интерьер помещений специалистов, принимающих клиентов, оформленный в соответствии с требованиями современного дизайна, характер оформления помещений строго соответствует его назначению.

Для улучшения состава воздуха, снижение нервной и зрительного напряжения рекомендуется озеленение интерьера помещений растениями, однако эти рекомендации отделением банка не используются, озеленение практически отсутствует.

Рабочие места операционистов размещены в кабинах, ориентированных на зону пребывания клиентов и отделять их от ее непрозрачным стеклом. Вдоль кабин со стороны зоны пребывания клиентов предусмотрен барьер высотой 1,0 м от пола со встроенной горизонтальной панели шириной 450 мм. Высота застеклення кабин от уровня барьера - 1,2 м. Использование органического стекла не допускается.

Кабина кассиров операционных касс расположены фронтом к кассового зала и размещены с учетом удобного подхода клиентов. Входные двери кабин шириной 900 мм с выходом в отдельный коридор внутри кассового узла Дверь кабины закрываются изнутри.

Кабины кассиров отделены от кассового зала барьером,который на высоте 1,0-1,2 м от пола встроенная горизонтальная панель шириной 450-700 мм для заполнения документов клиентами. Выше барьера кабины кассиров застекленные на высоте 1,2 м непрозрачным стеклом с устроенными окнами выдачи размером 300мм х 300мм, что закрываются изнутри. Перегородки между кабинами застекленные от поверхности стола кассира прозрачным стеклом.

При выборе материалов для оборудования рабочих мест и помещений следует предоставлять преимущество огнестойким материалом и которые дают возможность проводить влажную уборку.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  

Другие статьи по теме:

- Разногласия производственной структуры
- 2 Д3Б и 2Д2С
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ
- Ремонтное обслуживание предприятия
- Порядок выполнения норматива 1а