Вентиляция и кондиционирование

Рациональное использование кредита

01-04-2017

Банк предлагает услугу автоматического информационного обслуживания клиента с помощью обычного телефона, каждый клиент может получить голосовую или факсову информацию о текущих курсах валют, остатках и движении собственных средств.

Система "Клиент Банк" дает клиенту возможность управлять счетами, получать всю необходимую информацию не выходя из офиса. Она надежно защищена от несанкционированного доступа, позволяет четко идентифицировать, кем , когда были списаны средства. Банк использует аппаратные средства защиты информации клиента аналоги которых имеет Только Национальный банк Украины.

Широкое внедрение информационных технологий, функционирования электронных денег повышать потенциальные риски. Поэтому вопрос безопасности уже сейчас, а еще больше в будущем приобретать приоритетное значение. Безальтернативное увеличение расходов на модернизацию специального оборудования применения ноу-хау в этой сфере, другие технологические мероприятия - все это должно создать новый имидж банка "Аваль" - банка с самой высокой степенью защиты.

Самый главный и самый высокий судья банка - клиент. Ему принадлежит решающее слово, он определяет, насколько успешными были усилия, решения, действия банка, его подразделений и персонала.

Неуклонно следуя этот доминирующий в своей идеологии принцип, АППБ "Аваль" предлагает клиенту прозрачность, открытость, гарантию как норму взаимоотношений. Поэтому за последние годы активизировались поиски гибкой тарифной политики, благоприятных условий кредитования, индивидуального подхода к каждому клиенту, учет его потребностей и специфики бизнеса. Это существенно повысило конкурентоспособность предлагаемых банковских услуг и стало решающим фактором коммерческого успеха (приложение 4).

В 2004 г. благодаря хорошо налаженной практике, разветвленной структуре свыше 28 тыс. новых клиентов открыли счета в учреждениях банка "Аваль".

Таким образом, на 01.01.2005 г. общее количество клиентов-юридических лиц составила около 160 тыс. Среди них такие известные компании и предприятия, как ООО "Укр-Петролеум", ОАО "Агрохимцентр", ОАО "Национальный депозитарий", ЗАО "Фармацевтическая фирма "Дарница", ЗАО "Киевский маргариновый завод", ЗАО "Химико-фармацевтическая компания "Биокон", ЗАО "Альфа-Капитал" Украина, региональные центры АО Табачная компания "ВАТ-Прилуки".

Окрепла и развивается деловая партнерское сотрудничество с такими компаниями, как СП "Украинская мобильная связь", ОАО "Киевский ЦУМ" ,ООО "Зерноторговая компания", ДП "АДИДАС-Украина", предприятие с иностранным капиталом "МакДональдз Юкрейн ЛТД", компания "Орійфлейм", АОЗТ "Альцест" Новыми чертами обогатилось сотрудничество с самыми главными стратегическими партнерами - Пенсионным фондом Украины, Государственным комитетом связи Украины и Государственной службой Украины.

Разветвленная структура банка и собственная телекоммуникационная сеть привлекают системных клиентов не только оперативным расчетными операциями, но и возможностью ежедневно получать информацию о движении средств на счетах подведомственных структур для эффективного управления ими.

Роль банка в функционировании финансового механизма государства и приобретенный опыт создают предпосылки для системного формирования потенциального клиентского корпуса. В стратегических намерениях на будущее - не только освоения новых секторов экономики, но и привлечение к сотрудничеству как можно более широкого круга граждан Украины.


Интересно:
 Установка МАБ-11
 Классификация коллективных средств защиты
 Маска-шлем
 Товароведение электротоваров
 Методы искусственного охлаждения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: