Вентиляция и кондиционирование

Российский рынок СВиК и тенденции его развития

22-10-2016

Для четкого определения положения продукта (СВиК) на рынке необходимо знать его положение в Жизненном Цикле Товара. По оценкам экспертов рынок СВиК находится в стадии зрелости. В литературе эту стадию определяют следующим образом:

“Зрелость (Стабилизация) – это стадия постепенного насыщения спроса на данный товар. Начинаются снижаться темпы роста спроса, стабилизируются объемы продаж. На этой стадии становится необходимым увеличение расходов на рекламу, повышение качества товара, расширение послепродажного обслуживания; возможно и снижение цен для поддержания большего объема продаж. Прибыльность на этой стадии может быть сохранена на прежнем уровне только путем уменьшения производственных издержек. Может появиться некоторый избыток производственных мощностей. Товар выпускается крупными партиями. Идет насыщение рынка, структура цен и распределение долей рынка между конкурирующими фирмами стабильные.

В конце этой стадии принимается решение по товару – определяются пути его совершенствования, модификация, модернизация или перехода на новую модель”

Надо отметить, что среди крупных фирм произведено негласное разделение между собой марок кондиционеров: у Бюро-LG, у Климат проф – Panasonic,Mitsubishi, у Петроспек – Fujitsu.

Важнейшими характеристиками конъюнктуры рынка СВиК являются показатели, отражающие текущее соотношение спроса и предложения в количественном (объем продаж, доля рынка) и качественном (структурном, профессиональных) аспектах.

1 2

Интересно:
 Классификация систем механической вентиляции.
 Воспитание в детском саду
 Общеобменная вытяжная вентиляция.
 Местная вентиляция бывает приточной и вытяжной.
 Вентиляция в аптеке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: