Вентиляция и кондиционирование

Система кондиционирования автомобиля

23-05-2017

Хладагент является легко летучим веществом, играющим роль передатчика тепла при циркулировании внутри контура охлаждающей системы. Имеется несколоко видов хладагента, а во фреоновом ряду имеются: R-11, R-12, R-14, R-21, R-22. Из них в автомобилях применяется фреон R-12.

Внимание! Причиной невозможности использования в автомобилях других хладагентов фреонового ряда являются следующие особенности:

R-11: Если превысить точку кипения 23,77 С, то хорошо распространяется в смаочных маслах. Поэтому используют как очищающее средство системы А/С автомобиля.

R-14: Точка температуры превращения газа в жидкость

-45,5 С, которая очень низка.

R-21: Хотя слаб, но ядовита и высока точка кипения.

R-22: Имеет свойства растворения резины, нельзя использовать прокладки из резины.

Особенности фреонового газа R-12, используемого в автомобилях, следующие:

Велика «скрытая» теплота испарения и легко превращается в жидкость.

Не горит и не взрывается.

Химически устойчив и не меняется.

Не ядовит. Нет свойства окисления.

Не портит продукты питания и одежду.

Легко приобрести.

ОЗОНОВЫЕ СЛОИ АТМОСФЕРЫ

Под атмосферой понимается слои различных газов (N2, О2, СО2, и т.п.), не способных залететь во внешнюю систему из-за земного тяготения. Эти слои в зависимости от высоты расположения разделяются на тропосферу, стратосферу, мезосферу и термосферу.

Особенно в стратосфере на высоте 15-35 км существуютплотные слои О3, которые и называются «озоновыми слоями».


Интересно:
 Определение производительности систем кондиционирования воздуха
 Однозональные центральные СКВ
 Важность кондиционирования парковых зон
 Опасен ли кондиционер?
 ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: