Вентиляция и кондиционирование

Купить тротуарную плитку в запорожье также читайте.

Установка МАБ-11

30-05-2017

Части всасывающего и нагнетательного трубопроводов (на схеме изображены штриховыми линиями) на вагоне смонтированы в непосредственной близости и покрыты общим слоем изоляции. Такое расположение трубопроводов, по одному из которых из ресивера в воздухоохладитель направляется сжиженный теплый хладон, а по другому - навстречу холодные пары хладона, создает своеобразный переохладитель, что повышает холодовиробничі установки.

Контроль за работой установки осуществляется по манометре всасывание 15, манометру нагнетания 16 и манометра давления масла 17, смонтированным на панели 18, расположенной в служебном отделении. На этой же панели установлены реле высокого .тиску 13, запорные вентили 14 манометров и дистанционный термометр, который измеряет температуру воздуха в нагнетательном канале воздутягу.

При нормальной работе установки манометр 15 должен показывать давление кипения хладона 2,15-ЗД9 кгс/см2 (0,215- 0,319 МПа) и в соответствии температуру кипения от 0 до 9 градусов С, манометр 16 - давление конденсации хладона 6,6-12,9 кгс/см2 (0,66-1,29 МПа) и в соответствии температуру конденсации от 30 до 55 С, манометр 17 - давление масла 3-4,5 кгс/смг (0,3- 0,45 МПа), но обязательно на 0,8-1,3 кгс/см2 (0,08-0,13 МПа) больше, чем показываетманометр 15.

Реле высокого давления срабатывает при давлении 1,7 МПа, а восстанавливается вручную нажатием кнопки после устранения неисправности и снижение давления до 1,4 МПа.


Интересно:
 Основные задачи железнодорожного транспорта
 Строение и характеристика компрессионных паровых холодильных машин
 Кондиционер колонного типа серии АРН фирмы samsung
 Современные фильтрующие противогазы
 Холодильные агенты и хладоносители

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: