Вентиляция и кондиционирование

Заказывайте стальной трос для буксировки трала на выгодных условиях

Установка типа КЖ-25П

06-02-2017

Установка типа КЖ-25П применяется на мягких вагонах из двух или четырехместной купе здания Ленинградского вагоностроительного завода им. Єгорова (типа 504).

Система вентиляции этого вагона отличается тем, что вентиляционный агрегат, воздухоохладитель, электрокалорифер, фильтры и заборные решетки наружного воздуха расположены с не котловой стороны вагона. Рециркуляционный воздух засасывается через решетку в потолке большого коридора с не котловой стороны вагона, а наружный воздух - через решетку на причілку. Вентилятор приводится в действие электродвигателем мощностью" 1,7 квт и имеет низкую, среднюю и высокую частоту вращения.

При работе установки кондиционирования воздуха в летнем режиме используются две частоты вращения вентилятора: высокая - при работе системы охлаждения и средняя - при работе электроподогрев, когда температура воздуха в вагоне ниже 20 С. При работе установки в зимнем режиме, когда работает водяное отопление, также используется средняя частота вращения вентилятора при температуре наружного воздуха до -25 С и низкая - при температуре ниже -25 С. Причем в последнем случае работа вентилятора на стоянке прекращается.

Подача вентилятора при высокой частоте вращения составляет 5000 м3/ч, при средней - 3000 м3/ч и при низкой - 2200 м3/ч. При питании от аккумуляторной батареи вентилятор высокой и средней частоты вращения автоматически переключается на более низкую.

Отопления вагона осуществляется от водяного котла с соединенным расширителем и верхней разводкой труб. С купейної стороны проложены две обогревательные трубы, а с коридорной - одна труба. Основное отличие от систем отопления других вагон-отсутствие водяного калорифера.

С 1978 г. система отопления применяется комбинированная с подогревом воды высоковольтными элементами.

Электроподогрев воздуха, подаваемого в вагон в переходный и зимнее время года, производится трубчатым двухсекционным електрокалорифером мощностью 12 квт. При питании от генератора в пути следования могут включаться автоматически обе секции или одновременно одной мощностью 8 квт, а при работе генератора от асинхронного двигателя или при питании от аккумуляторной батареи только одна секция мощностью 8 квт. На вагонах более ранней постройки секции калорифера имеют мощность 6,5 и 9,5 квт.

Система охлаждения состоит из компрессора (рис. 117) типа ФУ-15, который приводится в действие через эластичную муфту электродвигателем 2 мощностью 12 квт; конденсатора 11 из теплопередаючий поверхностью 150 м2, охлаждаемого двумя вентиляторами 12 с электронагревателями по 1,1 квт; ресивера 13 вместимостью 25 л; воздухоохладителю 7 с теплопередаючий поверхностью 84 м2; терморегулювальні вентили 9 типа ТРВК-20; дросельно-регулирующего устройства 5с Г соплом постоянного сечения; теплообменника 6, соединенного с фильтром-осушителем; соленоидных вентилей 10 и щита, на котором смонтированы манометры 5 низкого и высокого давления, манометр 4 давления масла, а также реле давления 3 типа РД-6, что обеспечивает защиту от недопустимого высокого и низкого давления. Прессостатна часть реле давления регулируется на выключение при 0,16 Мпа - на всасывании, а моноконтролерна часть на выключение при 1,65 Мпа - на нагнетании.

1 2

Интересно:
 Комплект дегазации оружия и обмундирования
 Охрана труда
 Страховые случаи.
 Дегазация и дезактивация медицинского и санитарно-хозяйственного имущества.
 Протигазные тренировки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: