Вентиляция и кондиционирование

Вентиляция в аптеке

28-01-2017

Терпение.

Когда посетитель входит в аптеку, все внимание фармацевта должна быть направлена на него. Это помогает выбрать подходящую стратегию поведения. Посетитель, который , войдя в торговый зал, сразу же направляется к фармацевта, уже знает какой препарат ему нужен. Его нужно обслужить и проконсультировать как можно быстрее. А клиент который разглядывает витрины , скорее всего, хочет самостоятельно рассмотреть выложены там препараты. В этом случае нужно дать ему некоторое время на размышления, а потом предложить ему свою помощь. Если посетитель скажет что ему не нужна помощь , то ни в коем случае не оставаться рядом с ним. Отойдите на достаточное расстояние, но продолжайте держать его в поле зрения, чтобы сразу же отреагировать на обращение. Как только клиент захочет проконсультироваться, он станет оглядываться в поисках фармацевта.

Внимание к деталям.

Посетители, которые зашли в аптеку с заинтересованности переходят от одной витрины к другой. Посетители, заинтересованные в решении конкретной проблемы , быстро перемещаются по торговому залу в поисках необходимой группы препаратов , а когда находят ее начинают внимательно рассматривать ее.

Одним из важных факторов работы с этими двумя категориями клиентов является выкладка товара следить за каким одно из основных обязательств фармацевта. Выкладка должна быть красивой, аккуратной, удобной и информационной. Чтобы правильно разложить препараты на полках фармацевты могут воспользоваться рекомендациями компаний-производителей лекарственных средств. Так, лекарственные представители компаний всегда охотно помогают оформлять выкладки своих препаратов, объясняя при этом работникам аптек закономерности восприятия и правила мерчандайзинга.

В аптеке очередь.

Работа фармацевта при наличии даже небольшого очереди требует особых навыков. Прежде всего, фармацевт должен обслужить клиента достаточно быстро, и должен быть уверенным в себе, иначе у них может сложиться впечатление, что он недостаточно уверен в себе. Кроме того лишняя суматоха может привести к ошибкам в расчетах, пересортице, неправильным советам. Недопустимо, чтобы лекарственные препараты падали на пол, резко бросать их на прилавок или в ящик. Помните, что, демонстрируя еще не куплен товар покупателю в руки можно давать только инструкцию и коробочку. Сам препарат должен оставаться у работника аптеки.

Чтобы быстрее обслужить клиентов, нужно по возможности привлечь к отпуску всех специалистов, работающих в смене, включая заведующую. Нежелательно, чтобы некоторые работники занимались при этом другими делами, например, оформлением витрин или выкладкой товара. Если в очереди стоят покупатели с маленькими детьми или беременные женщины, можно вежливо попросить клиентов пропустить их вперед. Покупателей, работа с которыми требует больше времени, можно попросить немножко подождать и дать им почитать инструкцию и рекламные материалы.


Интересно:
 Общеобменная приточная вентиляция.
 Система вытяжной вентиляции.
 Механическая вентиляция и классификация её систем
 Естественная вентиляция, ее эффективность. Кратность воздухообмена
 Воспитание в детском саду

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: