Вентиляция и кондиционирование

Вентиляция в аптеке

13-09-2017

Фармацевт должен уметь кратко и толково объяснить покупателю преимущество и принцип действия препарата, ответить на вопрос, в том числе и побочные действия. В инструкциях на рецептурные препараты, побочные действия описаны очень широко, что часто вызывает у клиентов беспокойство. Фармацевт может успокоить покупателя, объяснить ему, что если четко выполнять рекомендации врача по приему препарата и не превышать дозу, эти эффекты, как правило не проявятся. Проводить лишние мелочи использовать много терминов, не нужно. Лучше выделять свойства, важные только для этого покупателя. Вместе с тем профессиональные знания фармацевта должны быть достаточны для того чтобы ответить на самые трудные вопросы. Для этого он должен систематически повышать свой профессиональный уровень. Все рабочее время, свободное от обслуживания покупателей и оформление витрин, выкладка товара, нужно отдавать изучению инструкций, чтению справочников и других информационных материалов, например, предоставленными медицинскими представителями фармацевтических компаний. Получить всю необходимую информацию, а также ответы на вопросы, возникновении при работе с лекарственными средствами, можно в медицинских представителей компаний.

Техника продажи.

Если покупатель обращается за конкретным препаратом, фармацевт должен отпустить его и выдать чек. В некоторых случаях можно предложить подобным по свойствам препарат, но ненамного дороже, объясняя это более высоким качеством и эффективностью, или предложить дополняя покупку. Если покупатель просит фармацевта посоветовать ему какой - нибудь препарат, сначала всегда нужно задать вопрос: для кого предназначен лекарственное средство, когда начались проблемы, которые уже принимали и как долго и т. п. После этого фармацевт делает выбор самостоятельно и уверенно рекомендует препарат высокой или средней ценовой категории. Не надо спешить и предлагать несколько препаратов, фармацевт должен демонстрировать уверенность в правильности своего выбора. Только в том случае, если покупателя не устраивает цена , можно предложить заміную А при ответе на вопрос о цене лучше всего использовать "правило бутерброда" : сначала изучите преимущество препарата, затем цену, после чего снова назвать важное преимущество.


Интересно:
 Приточная система вентиляции.
 Исследование рынка установки систем вентиляции
 Общеобменная вытяжная вентиляция
 Основные вопросы, возникающие у Клиента при работе с климатической компанией
 Канальная и бесканальная вентиляция

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: