Вентиляция и кондиционирование

Вентиляция в аптеке

23-05-2017

Фармацевт должен производить впечатление компетентного и выдержанного рекомендациям специалиста, которому можно доверять . Как достичь этого? Очень просто! Нужно воспитать в себе те качества, без которых не обойтись в рабочих ситуациях, и освоить некоторые правила поведения и обслуживания клиентов.

Толерантность.

Фармацевт в первую очередь должен владеть собой в любой ситуации. Личные проблемы и плохое настроение не должны мешать ему быть внимательным и терпеливым с покупателями и коллегами. Недопустимо демонстрировать свое плохое настроение и свою неврозність и вообще проявлять негативные эмоции. С другой стороны, фармацевт который бурно выражает свою радость - громко смеется или все время улыбается - в лучшем случае может вызвать у покупателя ! Выражение лица работника аптеки всегда должно соответствовать ситуации и состояния конкретного покупателя, таким образом он демонстрирует свою заинтересованность и то как он хочет помочь покупателю.

Лояльность.

Находясь в торговом зале работник аптеки ни в коем случае не должен себе позволять висказувати негативные стороны в адрес руководства аптеки и организации работы ; не включили кондиционер, заведующая опять забыла заказать необходимые лекарства, или жаловаться на коллег. Это вредит позитивному имиджу аптеки и подрывает доверие покупателей к ее работников. Подобные профессиональные вопросы должны решаться во внутренних помещениях аптеки ( в крайнем случае) в торговом зале когда нет покупателей.

Чувство такта.

Даже когда покупатель рассматривает витрины фармацевт не должен обсуждать свои личные проблемы с коллегами или по телефону, читать книжку или журнал, поворачиваться спиной к клиенту или оставлять его самого в торговом зале. Недопустимо комментировать внешний вид и поведение покупателей в том числе и тех, которые уже вышли. При общении с ними не допустимы отрицательные оценки по отношении лекарственного препарата или врача, который выписал рецепт. Если клиенту нужно обсудить личные вопросы, связанные со здоровьем или способ применения препарата, нужно снизить тон, чтобы этот разговор не могли услышать другие клиенты аптеки, которые присутствуют в торговом зале.


Интересно:
 Исследование рынка установки систем вентиляции
 Вентиляция в аптеке
 Управление приточной вентиляцией с водяным калорифером
 Система вытяжной вентиляции.
 ЕС-вентиляторы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: