Вентиляция и кондиционирование

Воспитание в детском саду

14-01-2024

Малыш, который пришел сегодня в детский сад, - это будущий труженик, активный участник грандиозных свершений, которые происходят в нашей стране.

До того дня, пока он станет за станок, поведет в поле комбайн, начнет лечить людей, учить детей, или возводить дома, пройдет немало лет. Он будет ходить в детский сад, будет учиться в школе. И все это время должно стать подготовкой молодежи к будущей трудовой жизни. И детский сад - первая ступенька на этом пути.

Учебно-воспитательный процесс в детском саду предусматривает ознакомление детей с трудом взрослых.

Ознакомление с трудом взрослых и воспитания уважения к ней - один из способов формирования у детей трудолюбию, положительного отношения к труду и к тружеников. Знакомя детей с трудом взрослых, воспитатель имеет возможность сообщить им конкретные задачи о труде, сформировать определенные представления о ней и на этой основе воспитать чувство уважения к труду взрослых, научить ценить труд, пробудить у детей интерес и любовь к ней, вызвать стремление к трудовой деятельности, желать работать добросовестно, старательно. Исследования показали, что в дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к труду взрослых. У малышей возникает желание подражать старшим, участвовать в их труда. Дети чувствуют радость и удовольствие от трудовых усилий, осознают пользу своих действий, проявляют бережное отношение к труду взрослых. Влияние труда взрослых на поведение детей можно наблюдать и в детских играх. Где воспитанники стремятся точно отразить тот или иной вид работы так, как наблюдали, подчеркивая слаженность действий, аккуратность, точность.

Для ознакомления детей с трудом взрослых используются самые разнообразные методы, а именно: наблюдение за работой взрослых, экскурсии (они могут быть самые разные), беседы, чтение художественных произведений, рассмотрение картин, ответы воспитателя, демонстрации диафильмов, дидактические наблюдения, сюжетно-ролевые игры и, конечно, участие детей в труде взрослых.

Но следует помнить, что в разных возрастных группах ознакомления с трудом взрослых разное.

Так в младших группах для детей составляет бытовая труд взрослых (ознакомление с трудом мамы, няни, повара, дворника и детском садике). По своему содержанию такая работа доступна малышам, которые часто видят как ее выполняют и пользуются ее результатами. Например: няня убирает игровую комнату, заботится о всех детей; повар готовит кушать, дворник подметает двор, чтобы было чисто.

В младшей группе также знакомят с работой работников транспорта; работой водителя и машиниста.

Автомобилем управляет водитель. Он заводит машину, ведет ее, во время движения следит за светофором: перед красным светом останавливается, когда зеленый - едет. Пешеходы переходят улицу в указанном месте, если горит зеленый свет.

Поезд ведет машинист. Поезд едет по рельсам. Он состоит из электровоза и многих вагонов. В вагонах перевозят пассажиров и различные грузы. Итак, поезда бывают пассажирские и грузовые.

Ознакомление с трудом строителя можно начать с прогулки у дошкольного заведения. Воспитатель предлагает детям внимательно поживиться на него и объяснить, что это построили строители. Объяснить, что дом не может построить один человек, что дом строит много людей: одни возводят стены, вторые делают окна, третья дверь, а еще другие крышу. Объяснить, что все строители позаботились о том, чтобы детям было здесь уютно, тепло, удобно. А закрепить полученные знания на прогулке поможет занятия по конструированию. И все дети будут строителями.


Интересно:
 Приточная система вентиляции.
 Исследование рынка установки систем вентиляции
 Классификация систем механической вентиляции.
 Общеобменная приточная вентиляция.
 Механическая вентиляция и классификация её систем

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: