Вентиляция и кондиционирование

Эксплуатация установок охлаждения воздуха и холодильного оборудования

09-02-2017

Эксплуатация установок охлаждения воздуха . и холодильного оборудования

Техническое обслуживание установок охлаждения воздуха, холодильников и водоохолодження производится в соответствии с инструкциями ЦВ МПС и заводов-изготовителей.

При техническом обслуживании ТО-1 установок охлаждения воздуха перед отправлением в рейс тщательно осматривают компрессорный и конденсаторный агрегаты, проверяют исправность подвески агрегатов и ограждений, уровень масла в картере компрессора, который должен быть не ниже контрольной черты на смотровом стекле. Достаточное количество хладона в системе определяют - по обзорных стеклах на ресивере - шарик в нижнем смотровом стекле должен плавать - или по давлению его юар в конденсаторе. При температуре наружного воздуха или помещение, в котором находится конденсатор, по шкалам манометр высокого давления определяют необходимый давление паров хладона. Например, при температуре наружного воздуха 20 С нормальное давление хладона должен быть 0,48 МПа. Если оно по манометре ниже, то хладона в системе недостаточно. Добавляют хладон только через технологические фильтры-осушители.

В случае выявления признаков утечки хладона (образование жирных пятен, что не просыхают, в местах сопряжения деталей, периодически возникающая необходимость добавления хладона) герметичность системы проверяют галоїдної или лампой обмыливанием.

При утечке хладона синевато-прозрачное пламя спиртовой горелки окрашивается в зелено-синий цвет. При обмыливания в местах утечки оказываются пузырьки пены.

Проверяют состояние клиновых ремней и при необходимости регулируют их натяжение. Стрела прогиба не должна превышать 30 мм под усилиям 29,4 Н, прилагаемым к середине ремня.

Для уменьшения отнесения масла из картера компрессора до пуска установки охлаждения воздуха особенно после продолжительной ее бездействия предварительно на 1-5 ч включают картерний електропідігрівач. При подогреве масла легковипаровуючий хладон как бы выкипает из масла и пены при пуске не образуется. Поэтому часть масла в виде тумана и мелких капель не увлекается парами хладона, что нагнетаются, в систему.

При ТОМ-1 в пути следования осматривают: холодильное оборудование и его ограждения; проверяют уровень масла в компрессоре и наличие хладона-12 в холодильной установке; режимы работы установки охлаждения воздуха по манометрах и термометрам, а холодильников и водоохолоджувачів - по температуре, создаваемой в охлаждаемом среде, которая должна поддерживаться в соответствии с технической документации.

1 2

Интересно:
 Холодопроизводительность установки "Стоун"
 Дегазация и дезактивация медицинского и санитарно-хозяйственного имущества.
 Обеспечение производства
 Рациональное использование кредита
 Кредитные программы Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: